Сервисный центр

Сервисцентр «Стелс» работает на рынке ремонта бытовой техники с 2002 года. Высокое качество исполнения работ, которые мы предлагаем, подтверждено многолетним опытом работы с самыми разными клиентами: от обычных потребителей до крупных компаний. Ремонт оргтехники, компьютеров, Hi-Fi-аппаратуры производится на дому и в мастерской. Гарантия на выполненные услуги составляет от 1 до 5 месяцев на устраненный дефект.

Рекомендации по сервису

16.02.2011 11:56:26
ДИЛЕРСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ !
31.07.2010 12:11:32
Владельцам ноутбуков
30.07.2010 12:12:18
Рекомендации по устранению неисправностей

Рекомендации по устранению неисправностей

Для начала давайте определим, с какого рода неисправностью мы имеем дело. Поломка компьютера может быть как программной (когда перестает работать программное обеспечение), так и аппаратной (выходит из строя какая-то деталь).

Первым делом проверяем правильность подключения ПК – начиная от шнуров питания вставленных в сеть 220 V, и заканчивая интерфейсным шнуром монитора, клавиатуры и мыши.

Если всё подключено верно, идем далее – проверяем напряжение в розетках (просто на всякий случай, бывает разное). После того как мы убедились в том, что напряжение есть, включаем компьютер.

После нажатия кнопки включения смотрим на переднюю панель нашего системного блока – если лампочка индикации электросети (обычно зеленая) горит, вентиляторы крутятся и слышен привычный гул, но изображение на монитор так и не появляется, не спешите грешить на монитор. Зачастую такое бывает из-за аппаратной неисправности самого компьютера.

Скорее всего, вам придется обратиться в сервисный центр, однако, если по какой-либо причине это невозможно, попробуйте сделать следующее:

  • откройте переднюю крышку корпуса;
  • достаньте оперативную память и видеокарту;
  • аккуратно прочистите слоты кисточкой;
  • протрите контакты памяти и видеокарты от пыли;
  • для пущего эффекта протрите их ластиком;
  • поместите комплектующие обратно и проверьте работоспособность компьютера.
Стелс сервис Стелс сервис Стелс сервис

В случае если компьютер включился, неисправность выявлена и удалена – пыль!

Зачастую слоты материнской платы засоряются пылью, тем самым одна из комплектующих не контактирует со слотом. Избежать этого можно единственным способом, периодически делать профилактику вашему ПК.

Это можно сделать в сервисном центре, либо почистить компьютер самому, аккуратно вычистив все мягкой кисточкой.

Профилактику ПК следует делать 1-2 раза в полгода, в зависимости от запыленности помещения, в котором он находится.

Никогда не пренебрегайте этим и не допускайте излишнего загрязнения системного блока, т. к. это может привести к неработоспособности комплектующих вашего ПК.

Если же «чистка» не помогла, единственный выход – сервисный центр, там специалисты смогут и протестировать комплектующие на специальном оборудовании, и заменить их в случае неисправности или заводского брака.